Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
29 Июля
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Семей
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
29 Июля
Специалист отдела клиентских отношений (Автоцентр Geely Oskemen)( Skill Hub )
Усть-Каменогорск
Компания "Skill Hub" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июня 2025! Мы – G Motors Kazakhstan , динамично развивающаяся...
29 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Семей
Компания "Astek-auto" Обязанности: Принимает и обрабатывает жалобы клиентов Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских...
30 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Семей
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
30 Июля
Семей
Компания "ADAL SUPERMARKET" Обязанности: установку, настройку, обслуживание и ремонт компьютерного оборудования и программного обеспечения,...
Вакансия размещена в отрасли